Регистрация ООО по новому закону

 
Регистрация ООО по новому закону

Регистрация ООО реализуется через Федеральную Налоговую Службу. Процедура создает новую обособленную организацию, со своим управлением и имуществом. Цель компании - ведение предпринимательской деятельности. Если извлечение прибыли не является приоритетной задачей, то учредителям  нужно выбрать иную организационную форму.

Что сделать до регистрационных действий

До передачи документов в ФНС, нужно определиться с некоторыми факторами:

  • определиться с наименованием компании. Название должно быть на русском языке, отдельно можно указать иностранное;

  • решить вопрос с юридическим адресом. Для этого у компании должно быть помещение. Не обязательно приобретать его в собственность - достаточно аренды. От будущего арендодателя можно получить гарантийное письмо;

  • выбрать виды деятельности. Они указываются в виде ОКВЭДов, из специального перечня;

  • оформить учредительные документы, такие как устав, решение о создании, приказ о назначении на должность руководителя и т.д.;

  • выбрать систему налогообложения. Стоит проконсультироваться с бухгалтером.

После этого останется лишь составить заявление на регистрацию и с ним обратиться в ФНС одним из доступных способов.

Как зарегистрировать ООО

Регистрационные действия реализует налоговая. Регистрация ООО может быть проведена одним из следующих способов:

  • в ФНС. Документы сдаются напрямую, без посредников;

  • через МФЦ. В таком случае нужно будет заверить подпись заявителя.

Документы можно направить почтой, а также сдать их в электронном виде (при наличии ЭЦП).

Какие потребуются документы

Если в компании будет один учредитель, нужно приготовить:

  • заявление о регистрации ООО по форме р11001;

  • решение о создании фирмы;

  • приказ о назначении директора;

  • устав (если не используется типовой);

  • документ на помещение, на территории которого будет располагаться юридический адрес.

Если учредителей несколько, то потребуется, помимо этого, протокол общего собрания. Вместо решения о создании используется учредительный договор.

Заявителем будет выступать либо единственный учредитель, либо один из них. На общем собрании остальные участники выбирают, кому данное действие будет поручено.

Регистрация ООО проводится через Налоговую Службу. Документы передаются лично, в электронном виде, на почту или через МФЦ. В любом случае, результат, при наличии полного пакета документов и соблюдении законодательных требований будет одинаков - заявителю будут выданы бумаги, подтверждающие создание фирмы.

Вам также будет интересно

Юридический центр деловых услуг в городе Новый Уренгой 

        Мы — многопрофильная компания, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса:
от регистрации предприятия и ведения бухгалтерии до тендерного аутсорсинга и представительства интересов в государственных структурах с целью получения лицензий. Опираясь на наш опыт, мы решаем простые и сложные задачи, поставленные перед нами Клиентом, решение которых помогает усилить позиции в бизнесе. 

          Сегодня в нашей команде работают высококвалифицированные специалисты в областях лицензирования, юриспруденции, бухгалтерии, налогового права, тендерного обслуживания. У нас организовано постоянное повышение квалификации персонала, ежеквартально проводятся внутренние экзамены сотрудников.

          Все это позволяет клиентам получать услуги самого высокого качества по всей географии присутствия компании.

Подробнее о компании

С Уважением к Вам и вашему бизнесу
.

Отзывы и благодарности

Более 1000 клиентов по России